Расширяйте бизнес с выставкой WorldFood Ukraine 2014
Готова ли Украина стать крупнейшим экспортером продуктов питания в Европе? Оценить европейский вектор украинского рынка поможет международная выставка WorldFood Ukraine 2014, которая состоится в Киеве с 28 по 30 октября. Место проведения – Международный выставочный центр, Броварской пр., 15, станция метро «Левобережная». Организаторы – компании ITE Group Plc (Великобритания) и ДП «Премьер Экспо».
WorldFood Ukraine – ведущее событие в пищевой отрасли Украины, оптимальное место встречи поставщиков и производителей продуктов питания с представителями дистрибуции, оптовой и розничной торговли. Продуктовая выставка открывает широкие возможности для национальных и иностранных поставщиков.
Четкое сегментирование по специализированным салонам поможет быстро сориентироваться и найти поставщика необходимой товарной группы продуктов.
В экспозиции 2014 года будут представлены кофе и чай от компаний «ЛИВиК», «МИСТЕР ТИ», BASILUR TEA, ЧАЙНОЙ КОМПАНИИ БИ ЭНД ДЖИ, (Украина), RENE COFFEE, KRAKOWSKI KREDENS TRADYCJA GALICYJSKA (Польша), концентрированные тропические соки и нектары от SHIMLA HILLS OFFERINGS PVT. LTD. (Индия), а компания «АВЕНТИН» представит упаковку и этикетки для напитков. Рыбу и морепродукты предложат ИНСТИТУТ МАРКЕТИНГА МОРЕПРОДУКТОВ АЛЯСКИ (ALASKA SEAFOOD MARKETING INSTITUTE, США), J’NS ANDAMAN (Таиланд), ASIAN FOOD COMPANY (Сингапур), POLAR SEAFOOD UKRAINE, МОРСКОЙ ДОМ и БЕСТКОМ (Украина). На выставке также будут представлены орехи и сухофрукты VNKC AGROCOM (Индия), свежие и консервированные продукты от GERMAN EXPORT ASSOCIATION FOR FOOD AND AGRIPRODUCTS GEFA E.V. (Германия), AD TARIM SAN.TIC.A.S. (Турция), BALZANO-FOOD (Италия), НАШ ПРОДУКТ (Украина), макаронные изделия ТМ «ЗАКРОМА», ПАСТАБЕЛЛА, ТМ «МАК-ВАР ЭКОПРОДУКТ», мюсли от SANTE A. KOWALSKI SP.J. (Польша), свежие и консервированные фрукты и овощи – ASSOCIATION OF LEGAL PERSON OF PEACH PRODUCERS - THINK PEACH и HELLAS BIO NET (Греция), K-APPLE (Корея), кондитерские изделия LOTTE WEDEL (Польша), снеки GODBAWEE FOOD (Корея), молокопродукты и сыры от AGROPROMOTION SPRL/QUALITY EUROPIAN MILK PRODUCTS (Бельгия), АССОЦИАЦИЯ МОЛОЧНЫХ ХОЗЯЙСТВ ЛИТВЫ (Литва) и Чешско-Моравской молочной ассоциации, БОЛГРАДСКИЙ СЫРОДЕЛЬНЫЙ ЗАВОД, СТИЛТОН-ТРЕЙД (Украина), мясные продукты от DANISH AGRICULTURE & FOOD COUNCIL (Дания), GERMAN MEAT GMBH (Германия), продукты и ингредиенты для хлебопечения ЗОЛОТАЯ МИЛЯ (Украина), ингредиенты для кондитерской промышленности МАГНУМ СП (Украина), холодильное и торговое оборудование АЙСБЕРГ, оборудование СТАН-КОМПЛЕКТ (Украина), программное обеспечение 1С Украина, кассовые аппараты РЕЗОНАНС (Украина) и другие.
В 2014 году организаторы впервые запустили Байерскую программу, цель которой – помочь налаживанию контактов представителей несетевой и региональной розницы и оптовых компаний с экспонентами. Программа – удобный и надежный инструмент поиска новых производителей и поставщиков, расширения ассортимента. В программе зарегистрировались представители локальных сетей магазинов и региональные дистрибьюторы продуктов и напитков из Волынской, Днепропетровской, Житомирской, Закарпатской, Львовской, Черкасской, Черниговской областей и других регионов страны. После регистрации участник программы сможет заранее получить полную информацию об экспонентах, быстро и комфортно решить важные бизнес-задачи на выставке. Предварительная регистрация обязательна.
Одно из самых востребованных мероприятий программы – это Ритейл-Дистрибьютор Центр (РДЦ). В течение дня поставщики овощей и кондитерской продукции, снеков, рыбопродуктов и мяса, напитков и экзотических фруктов из Украины и дальнего зарубежья смогут предложить свои продукты представителям сетевого продуктового ритейла и крупным дистрибьюторским компаниям.
В третий день выставки, 30 октября, Украинское рейтинговое агентство объявит итоги первого Рейтинга лучших торговых марок, представленных на отечественном рынке. В критерии оценки входит соответствие предложения бренда пожеланиям и потребностям потребителей, «статусность» торговой марки и ее репутация среди представителей целевой аудитории. Эксперты оценивали четыре товарных категории: сок, подсолнечное масло, сливочное масло и пельмени.
Для посещения выставки необходимо получить бейдж посетителя, перейдя по ссылке: http://www.worldfood.com.ua/ru/visit/.
|